Зачем нужна инвентаризация в магазине?

Инвентаризация – важный процесс в любом торговом предприятии. Цель инвентаризации – выявить расхождения между фактическим наличием товара и данными из учетной системы предприятия. Периодичность проведения инвентаризации определяется исходя из скорости и объемов движения товаров в магазине. Как правило, инвентаризацию проводят один раз в три месяца, а также внепланово при смене материально ответственных лиц, при установлении фактов махинаций и воровства, при покупке или продаже торгового объекта, при передаче ТМЦ на хранение третьим лицам.   

 

как правильно провести инвентаризацию в магазине?

Для проведения качественной инвентаризации, которая даст ДОСТОВЕРНУЮ информацию о наличии товара в магазине, требуются подготовленные сотрудники и наличие специального оборудования и программного обеспечения. Некоторые компании доверяют проведение инвентаризации своим сотрудникам, но в таком случае достаточно сложно быть уверенным в достоверности полученных данных.

Процесс инвентаризации отображает не только фактическое наличие товара, но и возможные проблемы с перемещением товара, приемом, маркировкой, воровством (в том числе и со стороны собственных сотрудников), бракованным товаром и т.п.

Так же собственник всегда должен быть готов к тому, что проведение инвентаризации собственными сотрудниками несет дополнительные денежные и временные затраты. Сюда входят: дополнительные выплаты сотрудникам за сверхурочную и дополнительную работу, недополученная прибыль за время проведения инвентаризаций, расходы на оборудование и ПО и т.п.

 

преимущества работы с нами?

Преимущество работы с нами в первую очередь в том, что мы предлагаем профессиональную команду ревизоров во главе с супервайзером, которые проведут инвентаризацию в удобное для вас время (дневное, ночное, выходные дни) и предоставят фактические данные о товарах в вашем магазине, не влияя на продажи.

Нами разработаны уникальные методологии проведения инвентаризаций для любых типов магазинов, с учетом специфики подсчета конкретных товаров. Так, например, инвентаризация в продуктовом магазине значительно отличается от инвентаризации в магазине одежды, или обуви. Инвентаризация может быть осуществлена при наличии справочника товаров или без, с проверкой ведомости расхождений или без и так далее.

Наша компания имеет опыт проведения инвентаризаций как на украинском, так и на международных рынках более 7 лет. Штат профессиональных ревизоров в состоянии качественно, быстро и аккуратно провести инвентаризацию любой сложности.

Огромную роль в проведении инвентаризации играют инструменты проведения. Мы используем современные терминалы сбора данных Motorola и программное обеспечение собственной разработки. При разработке программного обеспечения мы учли весь наш опыт и пожелания крупнейших торговых сетей на европейском рынке. Наше программное обеспечение позволяет значительно повысить скорость получения и обработки результатов проведенной инвентаризации (данные получаются в реальном времени). В процессе инвентаризации мы проходим несколько ступеней контроля качества, для предоставления точных результатов с минимальной погрешностью.

После проведения инвентаризации мы предоставляем вам результаты инвентаризации в согласованном формате, для последующей интеграции с учетной системой вашего предприятия.

Свяжитесь с нами по телефону: +380 44 223 13 23

Другие контакты